Программа наставничества МАОУ СОШ №6

СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель и задачи Программы
2. Ролевые модели в рамках форм наставничества, реализуемые в
МАОУ СОШ № 6
3. Индивидуальные планы развития наставляемых под руководством
наставника в разрезе форм наставничества
4. Календарный план работы Школы наставника

1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель: обеспечить развитие участников внедрения Целевой модели наставничества в МАОУ
СОШ № 6 и улучшение личных показателей их эффективности в разрезе форм
наставничества.
Задачи:

1. Обеспечить
разностороннюю
поддержку
обучающегося
с
особыми
образовательными/социальными потребностями и/или временную помощь в адаптации к новым
условиям
2. Обеспечить успешное закрепление на месте работы/в должности педагога молодого специалиста,
повышение его проф потенциала и уровня, создание комфортной профессиональной среды для
реализации актуальных пед задач на высоком уровне
3. Обеспечить успешное формирование у школьника представлений о следующей ступени
образования, улучшение образовательных результатов, образовательной и проф. траекторий
развития.

4. Обеспечить успешное формирование у учеников средней и старшей школы осознанного
подхода к реализации личностного потенциала, рост числа заинтересованной в развитии
собственных талантов и навыков молодежи.

5. Обеспечить получение обучающимся актуализированного профессионального опыта и развитие
личностных качеств, необходимых для осознанного целеполагания, самоопределения и
самореализации

2. РОЛЕВЫЕ МОДЕЛИ В РАМКАХ ФОРМ НАСТАВНИЧЕСТВА,
РЕАЛИЗУЕМЫЕ В МАОУ СОШ № 6
Форма
Вариации ролевых моделей2
наставничества1
Ученик-ученик − «успевающий – неуспевающий» - классический вариант поддержки
для достижения лучших образовательных результатов;
− «лидер – пассивный» - психоэмоциональная поддержка с адаптацией
в коллективе или развитием коммуникационных, творческих,
лидерских навыков;
− «равный – равному» - обмен навыками, например, когда наставник
обладает критическим мышлением, а наставляемый – креативным;
взаимная поддержка, совместная работа над проектом.
Учитель-учитель − «опытный учитель (педагог) – молодой специалист» - классический
вариант поддержки для приобретения молодым специалистом
необходимых профессиональных навыков (организационных,
коммуникационных) и закрепления на месте работы;
− «лидер педагогического сообщества – педагог, испытывающий
проблемы» - конкретная психоэмоциональная поддержка (проблемы:
«не могу найти общий язык с учениками», «испытываю стресс во
время уроков»), сочетаемая с профессиональной помощью по
приобретению и развитию педагогических талантов и инициатив;
− «педагог-новатор – консервативный педагог» - более молодой педагог
помогает опытному представителю «старой школы» овладеть
современными программами, цифровыми навыками и технологиями;
− «опытный предметник – неопытный предметник» - опытный педагог
оказывает методическую поддержку по конкретному предмету (поиск
пособий, составление рабочих программ и тематических планов и т.д.).
Студент-ученик − «успевающий – неуспевающий» - классический вариант поддержки
для улучшения образовательных результатов и приобретения навыков
самоорганизации и самодисциплины;
− «лидер – равнодушный» - психоэмоциональная и ценностная

поддержка с развитием коммуникативных, творческих, лидерских
навыков, мотивация на саморазвитие, образование и осознанный
выбор траектории, включение в школьное сообщество;
− «равный – другому» - обмен навыками, например, когда наставник
обладает критическим мышлением, а наставляемый – креативным;
взаимная поддержка, активная внеурочная деятельность;
− «куратор – автор проекта» - совместная работа над проектом
(творческим, образовательным, предпринимательским), при которой
наставник выполняет роль куратора и тьютора, а наставляемый на
конкретном примере учится реализовывать свой потенциал, улучшая
и совершенствуя навыки.
Форма
наставничества
Работодатель ученик

Работодатель –
педагог

Вариации ролевых моделей
− «активный профессионал – равнодушный потребитель» - мотивационная и ценностная поддержка с развитием коммуникативных,
творческих, лидерских навыков, стимулирование идей саморазвития,
осознанного выбора образовательной и карьерной траектории;
− «коллега – молодой коллега» – совместная работа по развитию
творческого, предпринимательского или социального проекта, в
процессе которой наставляемый делится свежим видением и
креативными идеями, которые могут оказать существенную
поддержку наставнику, а сам наставник выполняет роль организатора
и куратора;
− «работодатель – будущий сотрудник» – профессиональная поддержка,
направленная на развитие определенных навыков и компетенций,
необходимых для будущего трудоустройства.
− «активный профессионал – равнодушный потребитель» - мотивационная, ценностная и профессиональная поддержка с системным развитием коммуникативных и профессиональных навыков, необходимых
для осознанного целеполагания и выбора карьерной траектории;
− «успешный профессионал – студент, выбирающий профессию» –
краткосрочное взаимодействие, в процессе которого наставник
представляет студенту или группе студентов возможности и
перспективы конкретного места работы;
− «коллега – будущий коллега» – совместная работа по развитию
творческого, предпринимательского, прикладного (модель, продукт)
или социального проекта, в процессе которой наставляемый делится
свежим видением и креативными идеями, способными оказать
существенную поддержку наставнику, а сам наставник выполняет
роль организатора и куратора;
− «работодатель – будущий сотрудник» – профессиональная поддержка
в формате стажировки, направленная на развитие конкретных
навыков и компетенций, адаптацию на рабочем месте и последующее
трудоустройство.

3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ НАСТАВЛЯЕМЫХ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
Форма наставничества: «Ученик - ученик
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
Форма наставничества: «Ученик-ученик». Ролевая модель: «Успевающий ученик -неуспевающий ученик».
Ф.И.О., класс/группа наставляемого ___________________________________________________________________________________
Ф.И.О. и должность наставника _______________________________________________________________________________________
Срок осуществления плана: с «___» _______20__ г. по «____» ___________20___ г.
№

1.1.
1.2.
1.3.

2.1.

2.2.

2.3.

Проект, задание

Срок

Планируемый
Фактический
результат
результат
Раздел 1. Анализ трудностей и способы их преодоления
Провести
самодиагностику
на
предмет
Определен
перечень
дефицитных
компетенций,
определения приоритетных направлений развития
требующих развития; сформулирован перечень тем
консультаций с наставником3
Провести диагностическую/развивающую беседу
с наставником, для уточнения зон развития
Разработать меры по преодолению трудностей (в
Разработаны меры преодоления трудностей и ожидаемые
учебе, развитии личностных компетенция,
результаты по итогам его реализации
достижении спортивных результатов, подготовки
и реализации проекта и др.) с учетом тем
мероприятий раздела 2.
Раздел 2. Направления развития ученика
Познакомиться с основной и дополнительной
Определен перечень литературы, интернет-сайтов для
литературой, тематическими интернет-ресурсами
изучения.
по направлению, которое вызывает затруднения
Перенять успешный опыт наставника по
Сформировано понимание на основе изучения опыта
подготовке домашнего задания (написания
наставника, как успешно подготовить домашнее задание
доклада, выполнения упражнений, заучивания
(написать доклад, выполнить упражнения, заучить
стихотворений и т.д.)/ подготовки к контрольным
стихотворения и т.д.)/…
работам/ самостоятельных тренировок/разработки
проекта и пр.
Сформировать правила поведения на уроке (как
Сформировано
понимание,
как
повысить

Оценка
наставника

вести
конспект,
запоминать
информацию,
выступать с докладом и пр.); тренировке,
общественной, проектной деятельности и др. для
повышения результативности
2.4. Освоить эффективные подходы к планированию
учебной (спортивной, тренировочной, проектной,
общественной и др.) деятельности
2.5. Познакомиться с успешным опытом (указать
авторов) учебной деятельности, тренировочного
процесса, подготовки и проведения публичных
выступлений, подготовки проектов, участия в
олимпиадах и конкурсах и др.
2.6. Принять участие в олимпиаде, конкурсе,
соревнованиях
с
последующим
разбором
полученного опыта
2.7. Выступить с докладом об ученическом проекте на
…
2.8. Изучить основы финансовой грамотности,
совместно с наставником организовать и провести
внеклассное
мероприятие,
посвященное
повышению финграмотности
2.9. Совместно с наставником принять участие в
мероприятиях,
посвященных
формированию
финансовой грамотности
2.10. Изучить
основы
предпринимательской
деятельности,
определить
возможности
молодежного предпринимательства
2.11. Сформировать
понимание
эффективного
поведения при возникновении конфликтных
ситуаций в школе, познакомиться со способами их
профилактики и урегулирования
2.12. Записаться в кружок, спортивную секцию, клуб по
интересам и др. с учетом выбранного направления
развития
Подпись наставника___________________________
«____» _________ 20__г.

результативность (успеваемость) на уроке, тренировке,
проведении общественного мероприятия и др.
Освоены навыки планирования учебной (спортивной,
общественной) деятельности (указать), определены
приоритеты
Изучен успешный опыт по выбранному направлению
развития, определено, что из изученного опыта можно
применить на практике для повышения результативности
учебной (спортивной, общественной) деятельности
По итогам участия в олимпиаде/конкурсе (указать,
каких) занято … место/получен статус лауреата;
Доклад представлен на муниципальной конференции
«…»
Проведен квест по формированию финансовой
грамотности (указать тему)
Приято участие в мероприятиях,
формированию финансовой грамотности

посвященных

Сформировано
понимание
специфики
предпринимательской деятельности в молодежной среде
и определены ее возможности в регионе, городе
Определены действенные методы поведения и
профилактики в конфликтных ситуациях в классе
Стал участником спортивной секции, кружка, клуба по
интересам, волонтером и др.
Подпись наставляемого ученика_______________________
«____» _________ 20__ г.

Форма наставничества: «Учитель - учитель
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
Форма наставничества: «учитель-учитель». Ролевая модель: «опытный учитель-молодой специалист».
Ф.И.О. и должность наставляемого сотрудника __________________________________________________________________________
Ф.И.О. и должность наставника _______________________________________________________________________________________
Срок осуществления плана: с «___» _______20__ г. по «____» ___________20__ г.
№

1.1.
1.2.

1.3.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

Проект, задание

Планируемый
Фактический
4
результат
результат5
Раздел 1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления
Провести самодиагностику на предмет определения
Определен
перечень
дефицитных
приоритетных направлений профессионального развития
компетенций, требующих развития;
сформулирован
перечень
тем
Провести диагностическую/развивающую беседу с
консультаций с наставником
наставником, для уточнения зон профессионального
развития
Разработать меры по преодолению профессиональных
Разработаны
меры
преодоления
трудностей с учетом тем мероприятий раздела 2.
профессиональных трудностей
Раздел 2. Вхождение в должность
Познакомиться с ОО, ее особенностями, направлениями
Осуществлено
знакомство
с
работы, Программой развития и др.
особенностями
и
направлениями
работы ОО в области …, изучена
Программа развития ОО
Изучить помещения ОО (основные помещения, правила
Хорошая ориентация в здании ОО,
пользования и пр.): учебные кабинеты, актовый и
знание аварийных выходов, …
физкультурный зал, библиотека, столовая и пр.
Познакомиться с коллективом и наладить взаимодействие
Совместно с наставником нанесены
с ним: руководство ОО, педагоги-предметники; педагогвизиты-знакомства, во время визитов
психолог, документовед, бухгалтерия, завхоз и пр.
обсуждены
направления
взаимодействия и сотрудничества
Изучить сайт ОО, страничку ОО в социальных сетях,
правила размещения информации в Интернете о
деятельности ОО

Срок

Хорошая ориентация по сайту, на страницах ОО в соцсетях «..» и «…», изучены правила размещения информации в

Оценка
наставника

2.5.

2.6.

2.7.

2.8.

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

Изучить Кодекс этики и служебного поведения сотрудника
ОО (взаимодействие с родителями, коллегами, учащимися
и пр.)
Сформировать понимание о правилах безопасности при
выполнении своих должностных обязанностей

Интернете
Применяются правила Кодекса этики и
служебного поведения

Соблюдаются правила безопасности
при
выполнении
должностных
обязанностей
Изучить
методику
построения
и
организации
Организован результативный учебный
результативного учебного процесса
процесс по дисциплине «Основы
финансовой грамотности»
Научиться
анализировать
результаты
своей
Изучены и внедрены методы анализа
профессиональной деятельности
планов
деятельности
педагога,
применяемых методов обучения…
Раздел 3. Направления профессионального развития педагогического работника6
Изучить психологические и возрастные особенности
Изучены
психологические
и
учащихся
возрастные особенности учащихся,
которые учитываются при подготовке к
занятиям
Освоить эффективные подходы к планированию
Освоены такие эффективные подходы к
деятельности педагога
планированию деятельности педагога,
как SMART-целеполагание, …
Познакомиться с успешным опытом организации
Изучен успешный опыт организации
внеклассной деятельности в повышении финансовой
таких мероприятий, как фестиваль
грамотности обучающихся
проектов, тематические экскурсии,
КВН
Изучить успешный опыт организации работы с
Совместно с наставником подготовродителями (в т.ч. - подготовка и проведение
лены и проведены (кол-во) род.
родительских собраний; вовлечение их во внеурочную
собраний, мероприятия с родителями
деятельность)
(перечислить)

3.5.

Изучить документы, регулирующие деятельность педагога

3.6.

Освоить успешный опыт учебно-методической работы
педагога (составление технологической карты урока;
метод рекомендаций по … и пр.)
Изучить опыт участия педагогов МАОУ СОШ № 6 в
проектной деятельности

3.7.

3.8.
3.9.

3.10

3.11

3.12

3.13

Изучить перечень и порядок предоставления платных
образовательных услуг в ОО
Перенять опыт оформления документации (перечень,
шаблоны и правила), сопровождающей деятельность
педагога
Изучить успешный опыт организации профессионального
развития педагога (в т.ч. - использование возможностей
ресурсных центров, площадок, формы и направления
проф развития)
Сформировать понимание эффективного поведения
педагога при возникновении конфликтных ситуаций
(между педагогом и родителем, педагогом и коллегами и
пр.), познакомиться со способами их профилактики и
урегулирования
Познакомиться с успешными практиками разработки и
внедрения образовательных инноваций в практику пед.
деятельности
Подготовить публикацию…/конкурсную документацию…

Подпись наставника___________________________
«____» _________ 20__г.

Изучено
содержание
документов,
регулирующих деятельность педагога
Составлены технологические карты
уроков и конспекты тем по дисциплине
Изучены проекты МАОУ СОШ № 6 по
профилю деятельности педагога и
выявлена роль педагога
Документы изучены
По формату подготовлены
На основе изучения успешного опыта
организации профразвития в ОО
выбраны формы собственного проф
развития на следующий год
Усвоен
алгоритм
эффективного
поведения педагога при возникновении
конфликтных ситуаций в группе
учащихся и способов их профилактики
Изучена практика разработки и
внедрения игр в образовательный
процесс
Подготовлена к публикации статья
Подпись наставляемого сотрудника_______________________
«____» _________ 20__ г.

Формы наставничества: «Работодатель - ученик», «Работодатель – студент»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
Форма наставничества: «Работодатель – ученик». Ролевая модель: «работодатель-будущий сотрудник».
Ф.И.О., класс/группа наставляемого ____________________________________________________________________________________
Ф.И.О. и должность наставника _______________________________________________________________________________________
Срок осуществления плана: с «___» _______20__ г. по «____» ___________20__ г.
№

1.1.

1.2.
1.3.

2.1.

2.2.

2.3

2.4.

2.5.

Проект, задание

Срок

Планируемый
Фактический
результат
результат
Раздел 1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления
Провести самодиагностику на предмет определения
Определен перечень дефицитных
приоритетных направлений профессионального
компетенций, требующих развития;
развития
сформулирован перечень тем консультаций с
наставником
Провести диагностическую/развивающую беседу с
наставником для уточнения зон развития
Разработать меры по преодолению трудностей с
Разработаны меры преодоления трудностей
учетом тем мероприятий раздела 2.
Раздел 2. Направления профессионального развития ученика/студента
Изучить методы оценки своего личностного и
На основе метода … осуществлена оценка
профессионального потенциала, оценить его
личностного
и
профессионального
потенциала
Освоить эффективные подходы к планированию
Освоены такие эффективные подходы к
своей деятельности
планированию деятельности, как SMARTцелепостановка, …
Разработать
ученический
проект
Разработан проект предпринимательства
предпринимательства в области…
«…»,
который
можно
внедрить
в
деятельность
(название
предприятияпартнера)
Развить/сформировать
коммуникативные
Сформированы способности публичной
компетенции
презентации разработки на примере проекта
в области предпринимательства
Повысить успеваемость по дисциплинам «…», «…»
Получены четвертные и годовая оценки не
ниже «4»

Оценка
наставника

2.6.

Пройти профориентационную программу по…

2.7.

Посещать кружок…/секцию по…

2.8.

Изучить
производственные
и
управленческие
процессы (название предприятия-партнера)

Войти в резерв на замещение вакантной должности
«…»8 на (название предприятия-партнера)
2.10. Организовать и провести совместно с наставником
(наименование мероприятия на базе предприятияпартнера)
2.9.

Подпись наставника___________________________
«____» _________ 20__г.

Пройдены профориентационные тесты,
профессиональные пробы по …
Изготовлена опытная модель… для проекта
предпринимательства/
получен
первый
юношеский разряд по …
Изучена специфика производственной и
управленческой деятельности (название
предприятия-партнера) в рамках экскурсий,
проведенных наставником/ в рамках
практики-стажировки7
Включен в резерв на замещение вакантной
должности «…»

Подпись наставляемого обучающегося_______________________
«____» _________ 20__ г.

4. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НАСТАВНИКА
Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации
молодого специалиста в условиях современной школы и организация помощи
по воспитательной работе с классным коллективом.
Задачи:
 помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;
 определить уровень его профессиональной подготовки на 2-й год сотрудничества;
 выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
 создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том
числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания,
психологии общения со школьниками и их родителями;
 развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и
профессиональному самосовершенствованию.
Содержание деятельности:
1. Диагностика затруднений молодого педагога и выбор форм оказания помощи на основе
анализа его потребностей.
2. Посещение уроков молодого педагога.
3. Планирование и анализ деятельности.
4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебновоспитательной работы.
5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации
познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время
(олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).
6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого
педагога.
7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.
8. Организация мониторинга эффективности деятельности.
Ожидаемые результаты:
 успешная адаптации молодого педагога в учреждении;
 активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков
преподавания;
 повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах
педагогики и психологии;
 обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
 совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной
деятельности обучающихся;
 использование в работе начинающих педагогов современных педагогических
технологий;
 умение проектировать воспитательную систему, работать с классом на основе
изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу
Мероприятия по планированию, организации и содержанию деятельности
Содержание мероприятий
Воспитательная Работа с нормативной
Работа по предмету
работа
документацией
Сентябрь
1.Изучение ФГОС НОО, 1.Изучение плана 1.Изучение
рабочих программ по
воспитательной
нормативно –
предметам, календарно- работы школы,
правовой базы школы
тематического
составление плана (календарный

Контроль

Контроль ведения
журнала, учебного
плана, контроль
качества

планирования.
2. Оказание помощи в
разработке поурочных
планов.
3. Практикум " Цель
урока и его конечный
результат".
4.Взаимопосещение
уроков с последующим
анализом.
Разработка
индивидуальной
программы работы
педагога по
самообразованию
Анкетирование молодого
педагога,
индивидуальные беседы ;
Знакомство с опытом
работы по
самообразованию других
учителей

воспитательной
работы класса.
2. Консультации по
вопросу возрастных
особенностей
школьников.

учебный график,
составления
учебный план, АООП, поурочных
план работы школы на планов.
2023-2024 уч. год,
документы строгой
отчетности),
2. Практическое
занятие «Ведение
школьной
документации»
(классный журнал,
журналы
инструктажей,
ученические тетради,
дневники)»

Октябрь
Занятие:
«Методика
Оказание помощи в
проведения урока 1.Изучение
работе над методической «Слагаемые
документации о
темой по
успешности урока» проведении уроков.
самообразованию.
« Основные
2.Практическое
Совместная разработка
требования к
занятие: «Выполнение
планов-конспектов
современному
единых требований к
уроков
уроку»
проведению уроков».
Взаимопосещение уроков «Факторы,
«Типы и формы
с последующим анализом. которые влияют на уроков»
качество
преподавания»
Ноябрь
1.Занятие: «Современный
1.Практикум:
урок и его организация.
«Обучение
Использование
Практикум:
составлению
современных
«Совместная
отчетности по
педагогических
разработка
окончанию четверти»
технологий».
внеклассного
2.Изучение положения
2. Оказание помощи в
мероприятия»
о текущем и итоговом
подготовке и проведении
контроле за знаниями
уроков в соответствии с
учащихся.
требованиями ФГОС.
Декабрь
1.Беседа:
1.Тренинг: «Учусь 1.Составление
«Дифференцированный строить отношения. аналитических
подход в организации
Анализ
справок.

Контроль качества
составления
поурочных
планов.
Посещение
уроков. Контроль
ведения школьной
документации.

Контроль качества
составления
поурочных
планов, посещение
уроков,
внеурочных
занятий,
внеклассных
мероприятий.
Проверка
выполнения
программы.

учебной деятельности»
педагогических
2.Практикум «Формы и
ситуаций».
методы работы на уроке».
3.Уроки физкультуры.
Оказание помощи в
подготовке и проведении
уроков в соответствии с
требованиями ФГОС.
Январь
Инновационные
Смообразование
технологии в обучении.
педагога: курсы
Технологии
повышения
деятельностного обучения Анализ различных
квалификации,
в урочное и внеурочное
стилей
вебинары,
время
педагогического
конференции,
Оказание помощи в
общения
семинары,
подготовке и проведении
дистанционные
занятий в соответствии с
конкурсы.
требованиями ФГОС.
Февраль
1.Индивидуальные
1. Практикум:. Методы
беседы с
активизации
родителями
1. Изучение
познавательной
Дискуссия
документов по ФГОС.
деятельности учащихся. «Трудная ситуация
2.Видеоуроки.
на занятии и ваш
выход из неѐ»
Март
2. Дискуссия:
«Трудная ситуация 1.Изучение
на занятии и ваш
нормативных
1. Организация
выход из неё»;
документов школы по
индивидуальной работы с
«Анализ различных ведению
учащимися на уроках.
стилей
профессионального
педагогического
портфолио.
общения».
Апрель
Занятие
1. Составление и
«Содержание,
разработка
Составление итоговых
формы и методы
технологических карт к
тестов для проверки.
работы педагога с
урокам.
родителями».
Май
1.Подведение итогов
работы за год.
1. Отчет о результатах
2. Выступление молодого
наставнической
1.Оказание помощи
специалиста на ШМО.
работы. Оформление и
отчета о работе.
ОСоставление
заполнение отчетной
предварительного плана
документации
учебно-методической

Контроль ведения
школьной
документации.

Контроль качества
составления
поурочных планов
(технологических
карт урока) ,

Посещение
уроков. Контроль
ведения школьной
документации.

Посещение
уроков. Контроль
ведения школьной
документации.
Контроль ведения
портфолио

Посещение
уроков. Контроль
ведения школьной
документации.

Собеседование по
итогам года
(успеваемость,
качество,
выполнение
программы)

работы на следующий
год.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».