Доступная среда
26.05.2025
О созданных специальных
условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
На территории, прилегающей к организации и в
ее помещениях имеется в наличии: - оборудованные входные группы
пандусами/подъемными платформами |
О созданных специальных условиях охраны
здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Организация
охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением
оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров
и диспансеризации) осуществляется школой. Для оказания доврачебной первичной
медицинской помощи в школе функционирует кабинет врача, процедурный кабинет,
оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с
СанПиН2.4.2.2821-10. Организовано
психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Об условиях для хранения
лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных
продуктов лечебного питания |
Отсутствуют |
О специально
оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и
детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Отсутствуют |
О материально-технических
средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям
детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Специальные технические
средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов
и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
Об условиях
беспрепятственного доступа к водным объектам |
Отсутствуют |
Об
организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком
сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том
числе передвижения с помощью ассистента |
Не предусмотрено штатным
расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет
предоставлено сопровождающее лицо. |
О возможности
самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории
Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход
из них |
Доступ в здание обеспечен
посредством пандуса с поручнями у центрального входа в образовательную
организацию и звонком вызова. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет
предоставлено сопровождающее лицо. |
О возможности посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из
них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с
помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Отсутствуют |
О
доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе
приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьмиинвалидами |
Особые условия доступа к
информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов
и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы |
О размещении оборудования
и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного
доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из
ограничений их жизнедеятельности |
Отсутствуют |
О дублировании
необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Отсутствуют |
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах
Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего
ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые
определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно
правовому регулированию в сфере социальной защиты населения |
Вход с
собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально. |